Banner
For tough challenges,
Eaton helps you de-risk by design


Partnering with Eaton enables you to optimize performance, increase operational predictability, and protect your people and profit to elevate your business operations.

Solutions
Solutions

Upstream, midstream or downstream, we deliver customized, innovative, global solutions. Learn more

Product
Product Finder

We lead the industry in products designed to anticipate needs and maximize efficiency. Search products

Virtual
Knowledge Center

Access information and resources that will help your business today. Learn more

 

Eaton brings a new dimension of expertise.

We help master the heavy power needs and safety systems integral to uninterrupted operations in the harshest environments. Our customized solutions can be retrofitted to extend lifecycles, so you can meet changing regulatory and processing requirements. Wherever your business takes you, we'll help you make the most of your investment.

 

 

Over 100 years of oil and gas market leadership.

We serve the world's oil companies, OEMs and EPCs with electrical, hydraulics and filtration solutions supported by a global network of over 2,500 services professionals. Over the years, our innovative portfolio has grown, including solutions from names like Aeroquip-Vickers, B-Line, CEAG, Crouse-Hinds, Cutler-Hammer, Holec, and Synflex among others.

 

 

From exploration and drilling to retrofitting or new construction, you're covered.

Our capabilities span power distribution and protection; enclosure, lighting and structural solutions; control and instrumentation; monitoring and communications; filtration; motion control and positioning systems; fluid conveyance and management; and services, training and commissioning.

Banner
Eaton помогает снизить риски на стадии проектирования!

Сотрудничество с Eaton поможет вам оптимизировать производительность, повысить предсказуемость операций, защитить людей и доходы и выведет ваш бизнес на новый уровень.

Solutions
Решения

Мы поставляем новаторские решения, адаптированные к требованиям заказчика для любого сегмента — разведка и добыча, транспортировка, переработка и сбыт. Подробнее

Product
Поиск продуктов

Eaton производит лидирующие в отрасли продукты, разработанные для удовлетворения ваших нужд и максимального повышения эффективности. Найти продукт

Virtual
Центр знаний

Получите доступ к информации и ресурсам, которые уже сегодня помогут вашему бизнесу.
Подробнее

  

 

Eaton несет с собой новые технологии.

Мы помогаем удовлетворить высокую потребность в энергии и системах безопасности, жизненно важных для бесперебойной работы в самых сложных условиях. Наши индивидуальные решения могут быть оптимизированы с целью увеличения срока службы и обеспечения соответствия национальным нормативным стандартам с учётом производственных потребностей. Где бы ни находился ваш бизнес, мы поможем вам добиться максимальной эффективности инвестиций.

 

 

Более 100 лет лидерства на нефтегазовом рынке.

Мы работаем с мировыми нефтяными компаниями, производителями оборудования, специалистами в области инжиниринга, поставок и строительства, создавая для них электротехнические, гидравлические и фильтрационные системы. Техническая поддержка обеспечивается глобальной сетью обслуживания, насчитывающей 2500 специалистов. С течением времени наш инновационный портфель расширялся. В него вошли продукты таких производителей, как Aeroquip,
B-Line, CEAG, Crouse-Hinds,
Cutler-Hammer, Holec, Synflex, Vickers и другие.

 

 

От разведки и бурения до модернизации и строительства новых объектов — мы всегда с вами!

В спектр наших возможностей входит: распределение и защита энергии; защитные оболочки; осветительные системы и структурные решения; контрольно-измерительные приборы; мониторинг и коммуникации; системы фильтрации; системы управления движением и позиционирования; гидравлические соединения и контроль; а также обслуживание, обучение персонала и ввод в эксплуатацию.