Valve Actuation

Valve Actuation (Rocker Arms, Lifters, Lash Adjusters)

For over 75 years, Eaton has been one of the largest producers of both valve and valve actuation products. Extensive system expertise and engineering excellence are the reason Eaton's valve actuation technologies have been chosen by OEMs worldwide to improve fuel economy and overall engine performance. Manufacturing facilities on three continents produce over 130 million mechanical & hydraulic actuation devices annually.

Precision Products

Eaton has pioneered the development of valve actuation technologies that optimize control of engine air flow to improve fuel economy and reduce emissions. Hydraulic Lash Adjusters (HLA), Roller Rocker Arms (RRA) & Finger Followers (RFF), Hydraulic Roller Lifters and GDI Pump Actuators in various configurations are among the products that comprise the VA product family. This portfolio combined with extensive valvetrain and powertrain system knowledge provide OEMs with proven solutions to meet strict emissions requirements and fuel economy demands.

Lash Adjusters

The Lash Adjuster components are specifically designed to automatically adjust ensuring precise valve seating, optimizing engine air flow and fuel management. Products include Deactivating Lash Adjuster (DLA) for Cylinder Deactivation systems and the Single Piece Hydraulic Lash Adjuster reduce costs and improve efficiency.

Rocker Arms

The Rocker Arm and Finger Follower products are engineered to optimize engine dynamics of all types of IC engines. Patented designs allow variable valve lifts as well as valve lift deactivation, enabling optimized breathing. Certain products, such as the Roller Rocker Arm with free floating axles, reduce wear and increase load capacity.

Advanced Technologies

Active Fuel Management®
  • Cylinder Deactivation
  • Variable Valve Lift
  • Deactivating Lash Adjuster

Valve Actuation

Привод клапанов

В течение более 75 лет компания Eaton является одним из крупнейших производителей клапанов и их приводов. Обширный системный опыт и высокая инженерная квалификация являются причиной, по которой технологии привода клапанов компании Eaton выбираются производителями оригинального оборудования по всему миру для повышения топливной экономичности и улучшения общих эксплуатационных характеристик двигателя. Производственные мощности на трех континентах выпускают более 130 миллионов механических и гидравлических приводных устройств в год.

Высокоточные изделия

Компания Eaton является пионером в разработке технологий привода клапанов, которые оптимизируют расход воздуха, проходящего через двигатели, с целью повышения топливной экономичности и снижения вредных выбросов. В семейство приводов клапанов входят: гидравлические регуляторы зазоров клапанов, роликовые коромысла клапанов и пальцевые толкатели, гидравлические роликовые толкатели и приводы насосов непосредственного впрыска в различных конфигурациях. Данный портфель в сочетании с обширными знаниями в области систем клапанных механизмов и силовых передач обеспечивает производителей оригинального оборудования опробованными решениями для удовлетворения высоких требований к вредным выбросам и экономии топлива.

Регуляторы зазоров клапанов

Компоненты регуляторов зазора клапанов специально разработаны для автоматической регулировки, обеспечивающей точную посадку клапанов, что оптимизирует поток воздуха через двигатель и управление расходом топлива. Изделия включают в себя отключающий регулятор зазора для систем отключения цилиндров и цельный гидравлический регулятор зазора, которые снижают затраты и повышают эффективность.

Коромысла клапанов

Коромысла клапанов и пальцевые толкатели разработаны для оптимизации динамики всех типов двигателей внутреннего сгорания. Запатентованные конструкции обеспечивают переменное открытие клапанов, а также отключение толкателей клапанов для оптимизированной продувки. Некоторые изделия, такие, как роликовые коромысла клапанов со свободно плавающими осями уменьшают износ и повышают допустимую нагрузку.

Передовые технологии

Active Fuel Management® (Активное управление расходом топлива)
  • Отключение цилиндров
  • Переменное открытие клапанов
  • Отключающий регулятор зазора