Выберите свое местоположение

Вопросы и ответы

Мы слушаем, направляем, разъясняем и помогаем.

Часто задаваемые вопросы об омбудсменах

Почему Eaton учредил управление омбудсменов?

Цель этой инициативы — дать сотрудникам возможность озвучивать и решать проблемы, а также вести бизнес правильно.

Есть ли подобные управления в других компаниях?

Конечно. В течение последних 10 лет многие компании учредили управления по защите прав человека. Эти компании относятся к таким секторам, как промышленное производство, производство продуктов и напитков, а так же финансовые и профессиональные услуги.

Какими принципами руководствуется управление омбудсменов?

Управление омбудсменов Eaton следует моральному кодексу и профессиональным стандартам международной ассоциации омбудсменов.

Если омбудсмены получают зарплату от компании, как мы можем быть уверены, что они соблюдает нейтралитет и конфиденциальность?

Омбудсмены Eaton действуют в соответствии с профессиональными стандартами и моральным кодексом. Eaton нанял омбудсменов для выполнения конкретной работы, которая включает соблюдение конфиденциальности, нейтралитета, неформальности и независимости.

Что я могу ожидать, если свяжусь с управлением омбудсменов с вопросом или проблемой?

Ваш вопрос или проблема будут восприняты всерьез, и вам ответят незамедлительно, конфиденциально и профессионально. По вашему усмотрению, вы можете сохранять анонимность. Это означает, что вам не нужно раскрывать ваши имя и должность. Омбудсмены выслушают вас, помогут найти ответы на ваши вопросы и помогут опередить способы сообщить о вашей проблеме или решить ее. После обсуждения возможных вариантов с управлением омбудсменов, вы сами решите, что следует предпринять. Это означает, что омбудсмен никому не расскажет о вашем разговоре, даже Eaton, если только вы не дадите разрешение на это.

Должен ли я отчитываться перед Eaton о незаконном или неэтичном поведении?

Сотрудники Eaton обязаны довести до сведения собственного руководителя, другого члена руководства или директора отдела этики и внутреннего контроля о любой деятельности, которая, по их мнению, нарушает моральный кодекс Eaton.

Обращения в управление омбудсменов по поводу неэтичного или незаконного поведения достаточно, чтобы это обязательство считалось выполненным?

Нет, управление омбудсменов не является официальным каналом передачи информации. Омбудсмены помогут вам выбрать подходящий канал из тех, что существуют внутри компании. Если вы хотите, чтобы компания узнала о проблеме, изучила ее и приняла меры для ее решения, обратитесь к своему руководителю, другому члену руководства или директору глобального отдела этики.

Что я могу ожидать, если свяжусь с глобальным отделом этики?

Ваше сообщение, тревожный сигнал или вопрос будут приняты со всей серьезностью и рассмотрены безотлагательно, конфиденциально и профессионально. Представитель отдела ответит на ваш вопрос напрямую или примет меры к тому, чтобы вы получили ответ. Каждое потенциальное нарушение или некорректное поведение о котором вы сообщите, подлежит расследованию и, при наличии обоснованных доказательств, будет устранено надлежащими мерами. Если вы раскроете свою личность, вас поставят в известность об исходе проведенного расследования.

По вашему усмотрению, вы можете сохранять анонимность. Это означает, что вы не обязаны сообщать свое имя и должность. Однако для проведения расследования необходимо хотя бы небольшое количество информации. Если ваш сигнал поступил как анонимное электронное сообщение или анонимный телефонный звонок, ваши местонахождение и номер телефона не определятся и не будут прослежены. Если вы назвали свое имя и должность, вам будет обеспечена определенная степень конфиденциальности, в рамках, позволяющих проведение надлежащего расследования.

В каких случая я должен связаться с управлением омбудсменов или глобальным отделом этики по поводу проблемы или вопроса?

Управление омбудсменов и глобальный отдел этики являются двумя из многих каналов передачи информации, доступных в Eaton для решения ваших вопросов, связанных с работой.

Привлечение внимание местного руководства к проблемам, безусловно, является наилучшим подходом в большинстве случаев. Однако мы понимаем, что существуют ситуации, когда такой подход невозможен. Предпочтительным и основным каналом для решения вопросов является обсуждение их с вашим руководителем или другим представителем местного руководства, в том числе с руководителем отдела кадров. Другие доступные варианты включают управление омбудсменов и глобальный отдел этики. Если вам необходимо связаться с кем-либо по поводу проблемы или вопроса, управление омбудсменов и глобальный отдел этики смогут вам помочь.