Выберите свое местоположение

Этика и внутренний контроль

Приверженность этическим и моральным принципам является ключевым конкурентным преимуществом Eaton.

Репутация компании, соблюдающей этический нормы, является нашей ключевой характеристикой и мощным конкурентным преимуществом. Наш девиз «Ведем бизнес правильно» отражает нашу приверженность этическим принципам. Мы этичны друг с другом, с клиентами и местными сообществами.

Мы гордимся своей репутацией и делим ответственность за этичную деловую культуру между всеми заинтересованными сторонами.

Craig Arnold, Chairman & CEO

Приверженность правильному ведению бизнеса
Eaton стремится вести бизнес правильно по всему миру. Это включает:

  • Этические нормы для наших сотрудников
  • Экологичное управление объектами компании
  • Справедливое обращение, заботу о здоровье и безопасности сотрудников
  • Мы вносим свой вклад в жизнь местных сообществ

Культура честности Eaton зафиксирована в Моральном кодексе компании.

Моральный кодекс Eaton включает двенадцать основных принципов этичного поведения. Кодекс является базой нашей корпоративной культуры. Наши сотрудники, должностные лица и руководители несут личную ответственность за знание и соблюдение этих принципов на работе.

Наряду с Моральным кодексом мы знакомим сотрудников с Инструкциями по нормам этики Eaton, содержащими практические рекомендации. Инструкции переведены на 34 языка и доступны сотрудникам Eaton по всему миру. Каждый новый сотрудник Eaton проходит подготовку по Моральному кодексу после оформления в штат. Сотрудники обязаны ежегодно перечитывать Моральный кодекс и письменно подтверждать свою приверженность его принципам.

  • 100% сотрудников имеют доступ к Кодексу на 34 языках.
  • 100% опрошенных сотрудников подтверждают, что они знают принципы Кодекса и соблюдают их.  
  • Любой сотрудник может обратиться в анонимную Службу помощи (в соответствии с местным законодательством, кто угодно может открыто или анонимно задавать вопросы или выражать озабоченность по этическим вопросам, а также сообщать о фактическом или потенциальном нарушении закона в компании). 

Продвижение этичного лидерства и этичного принятия решений

Лидеры определяют направление развития культуры компании. Чтобы приверженность моральным принципам укоренилась глубоко, поведение сотрудников на всех уровнях должно соответствовать следующим установкам:

  • Мы играем по правилам и действуем честно. Мы гордимся нашей работой.
  • Мы неравнодушны к тому, что делаем. Мы ставим амбициозные цели и добиваемся результатов.
  • Мы берем на себя ответственность. Мы держим слово.
  • Мы ценим скорость и простоту.
  • Мы говорим то, что думаем. Мы считаем, что не соглашаться с чем-то — это нормально.
  • Мы постоянно учимся, мы гибкие и готовы передавать свои знания другим.

Специальное обучение утверждает эти принципы на всех уровнях компании:

  • Программы подготовки лидеров компании делают особый упор на вопрос этичного лидерства.
  • Подготовка по Бизнес-системе Eaton (EBS) дает знания об интегрированных операциях компании, а также об этике и соблюдении законов и принципах этичного поведения.
  • Каждый год все лидеры обязаны проводить презентации по принципам Морального кодекса и правильного ведения бизнеса.
  • Мы внедряем онлайн-обучение сотрудников, чья деятельность имеет отношение к соблюдению законодательства. Основанное на практических рекомендациях обучение охватывает вопросы антикоррупционных законов, антимонопольных принципов, защиты данных, управления глобальной торговлей, борьбы с домогательствами и др.
  • Уже совершенные кем-то или потенциальные ошибки мы используем как примеры в обучении сотрудников. Эту богатую библиотеку сценариев, презентаций и видеоресурсов мы вводим в ежегодные курсы обучения.

Обеспечение роста на сложных рынках

Страны с формирующимся рынком часто предоставляют большие возможности для роста, но они сопряжены с рисками коррупции и неэтичного поведения.Для управления рисками и эффективного использования возможностей мы используем комплексную антикоррупционную стратегию.

  • Наши политики (правила) запрещают взятки, откаты, неуместные подарки, оплату развлечений или любую другую форму коммерческого подкупа. Правила применяются во всех странах мира без каких-либо исключений и без учета местных обычаев, практик и конкурентных условий.
  • Продуманное ежегодное онлайн- и очное обучение гарантирует знание и понимание сотрудниками правил компании и законов. Обучение дает сотрудникам инструменты, необходимые для применения правил компании в повседневной жизни.
  • Благодаря тщательным предварительным проверкам и мониторингу в течение жизненного цикла продукции мы гарантируем, что наши представители и дистрибьюторы во всем мире следуют таким же этическим принципам.

Предоставление экспертных услуг и ресурсов

Возглавляемый избранным должностным лицом и старшим вице-президентом компании Глобальный отдел этики и внутреннего контроля состоит из опытных юристов и других специалистов. Для обеспечения своей эффективности программа Отдела этики и внутреннего контроля напрямую управляется Комитетом по управлению при Совете директоров Eaton при активной и последовательной поддержке высшего руководства компании.

Мы также признаем необходимость выделять ресурсы на распространение знаний в областях законодательства, имеющих значение для нашей работы как глобальной компании-производителя. В дополнение к Глобальному отделу этики и внутреннего контроля Eaton также пользуется услугами профессионалов по вопросам охраны здоровья, безопасности и окружающей среды, управления глобальной торговлей, правительственных контрактов, налоговых и внутренних проверок, разных областей законодательства, в том числе закона «Сарбейнса-Оксли», управления цепочками поставок, защиты данных и неприкосновенности частной жизни и др. Эти специалисты работают над управлением рисками и сохранением репутации Eaton как этичной компании совместно с Отделом этики и внутреннего контроля.

Предоставление качественной поддержки

Служба помощи Eaton это выделенный ресурс, предназначенный для того, чтобы задавать вопросы, выражать опасения и сообщить о возможных нарушениях. Служба помощи работает 24/7/365 и доступна местном языке в каждой стране, где мы ведем бизнес. В соответствии с местным законодательством любое лицо может открыто или анонимно задавать вопросы или выражать озабоченность этическими вопросами, а также сообщать о фактическом или потенциальном нарушении законов по телефону, электронной почте, через онлайн-форму, бумажной почтой или лично, не опасаясь преследования.Сообщения о фактах неправомерного поведения или сомнительной деловой практики расследуются по мере необходимости, независимо от источника. Сообщения о нарушении норм этики и законодательства, переданные в Глобальный отдел этики и внутреннего контроля, контролируются, отслеживаются и доводятся до сведения Комитета по управлению.

Критерии успешности

Мы контролируем эффективность программы глобального Отдела этики и внутреннего контроля, включая коммуникации и обучение, используя специальные инструменты оценки. Мы периодически анализируем пробелы, сравнивая нашу эффективность с результатами других успешных компаний. Наши отделы внутреннего аудита регулярно включают вопросы этики и соблюдения законодательства в свои проверки. Мы отслеживаем изменения в меняющемся законодательстве, чтобы наше руководство и сотрудники были в курсе всех важных изменений.

Поддержка этичной культуры требует постоянной бдительности. Мы не можем и не позволяем себе стоять на месте. Чтобы сосредоточить ресурсы там, где они нужнее всего, мы проводим ежегодную оценку ключевых рисков, связанных с вопросами этики и соблюдения законодательства. Каждое производство, каждый регион и каждая корпоративная функция участвует в этом процессе. Риски измеряются с использованием стандартных критериев оценки. Результаты сводятся и пересматриваются старшим руководством и представляются Совету. Затем в соответствии с этими данными мы улучшаем программы обучения и другие инструменты, а также ставим задачи на следующий год.