Этика и внутренний контроль

Приверженность Eaton этическим и моральным принципам является его ключевым конкурентным преимуществом.

Репутация компании, неукоснительно соблюдающей этический нормы, является нашей ключевой характеристикой и мощным конкурентным преимуществом. Наше обещание («Ведем бизнес правильно») отражает нашу приверженность высоким стандартам этичного ведения бизнеса. Именно так мы ведем себя друг с другом, с клиентами и сообществами, в которых мы живем и работаем.

Мы гордимся своей репутацией этичной компании и разделяем ответственность за поддержание и укрепление этичной культуры между всеми заинтересованными сторонами.

Craig Arnold, Chairman & CEO

Приверженность правильному ведению бизнеса
Eaton стремится вести бизнес правильно по всему миру, что подразумевает:

  • Этические нормы для наших сотрудников
  • Экологичное управление объектами компании
  • Справедливое обращение, заботу о здоровье и безопасности сотрудников
  • Мы вносим свой вклад в жизнь сообществ, в котором мы живем и работаем.

Культура честности Eaton начинается с Морального кодекса компании.

Моральный кодекс Eaton включает двенадцать основополагающих принципов этичного поведения. Он является основой нашей корпоративной культуры. Наши сотрудники, должностные лица и директора несут личную ответственность за чтение, знание и соблюдение этих принципов при исполнении обязанностей.

Наряду с Моральным кодексом мы знакомим сотрудников с подробными Инструкциями по нормам этики Eaton, содержащими практические рекомендации по принятию этичных решений. Инструкции переведены на 34 языка и доступны сотрудникам Eaton по всему миру. Каждый новый сотрудник Eaton проходит подготовку по Моральному кодексу после оформления в штат. Сотрудники обязаны ежегодно перечитывать Моральный кодекс и письменно подтверждать свою приверженность его принципам.

Продвижение этичного лидерства и этичного принятия решений

Лидеры задают общий тон и направление развития культуры компании. Чтобы приверженность моральным принципам укоренилась на глубоком уровне, поведение сотрудников на всех уровнях должно соответствовать следующим установкам:

  • Мы соблюдаем этические нормы
  • Мы играем по правилам
  • Мы подходим в работе добросовестно
  • Мы гордимся своей работой

Специальное обучение разъясняет укрепляют ожидания на всех уровнях компании:

  • Программы подготовки лидеров компании делают особый упор на вопрос этичного лидерства.
  • Подготовка по Бизнес-системе Eaton (EBS) включает информацию об интегрированных операциях компании, а также по этике и соблюдении законов и принципах этичного поведения как основе бизнеса компании.
  • Каждый год все лидеры обязаны проводить презентации по принципам Морального кодекса и правильного ведения бизнеса.
  • Мы внедряем надежное онлайн-обучение сотрудников, чья деятельность имеет отношение к соблюдению законодательства. Основанное на практических рекомендациях по применению принципов и политик, обучение охватывает вопросы антикоррупционных законов, антимонопольных принципов, защиты данных, управления глобальной торговлей, борьбы с домогательствами и др.
  • Уже совершенные кем-то или потенциальные ошибки мы используем как примеры в обучении сотрудников. Эту богатую библиотеку сценариев, презентаций и видеоресурсов мы вводим в ежегодные курсы обучения.

Обеспечение роста на сложных рынках

Страны с формирующимся рынком часто предоставляют большие возможности для роста, но они сопряжены с рисками коррупции и ненадлежащего поведения.Для управления рисками и более эффективного использования возможностей мы используем комплексную антикоррупционную стратегию.

  • Наши политики запрещают взятки, откаты, неуместные подарки, оплату развлечений или любую другую форму коммерческого подкупа. Политики применяются компанией во всех странах мира без каких-либо исключений и без учета местных обычаев, практик и конкурентных условий.
  • Продуманное ежегодное онлайн- и очное обучение сотрудников гарантирует знание и понимание ими политик компании, законов и ожидаемого поведения. Обучение дает сотрудникам инструменты, необходимые для применения политик компании в повседневной жизни.
  • Благодаря тщательным предварительным проверкам и мониторингу в течение жизненного цикла продукции мы гарантируем, что наши представители и дистрибьюторы во всем мире следуют тем же этическим принципам.

Предоставление экспертных услуг и ресурсов

Возглавляемый избранным должностным лицом и старшим вице-президентом компании, Отдел глобальной этики и внутреннего контроля состоит из опытных американских и международных юристов и других специалистов. Для обеспечения высокого уровня значимости и самостоятельности программа Отдела глобальной этики и внутреннего контроля напрямую управляется Комитетом по управлению при Совете директоров Eaton при активной и последовательной поддержке высшего руководства компании.

Мы также признаем необходимость выделения ресурсов для развития глубоких знаний в областях законодательства, имеющих значение для нашей работы как глобальной компании-производителя. В дополнение к Отделу глобальной этики и внутреннего контроля Eaton также пользуется услугами профессионалов по вопросам охраны здоровья, безопасности и окружающей среды, управления глобальной торговлей, правительственных контрактов, налоговых и внутренних проверок, разных областей законодательства, в том числе закона «Сарбейнса-Оксли», управления цепочками поставок, защиты данных и неприкосновенности частной жизни и др. Эти специалисты работают над управлением рисками и сохранением репутации Eaton как этичной компании совместно с Отделом глобальной этики и внутреннего контроля.

Предоставление качественной поддержки

Линия помощи Eaton это выделенный ресурс, предназначенный для того, чтобы задавать вопросы, выражать опасения или сообщить о возможных нарушениях. Линия помощи работает 24/7/365 и доступна местном языке в каждой стране, где мы ведем бизнес. В соответствии с местным законодательством любое лицо может открыто или анонимно задавать вопросы или сообщать озабоченность по вопросам в сфере этики, а также сообщать о фактическом или потенциальном нарушении норм законодательства по телефону, электронной почте, через онлайн-форму, по почте или лично, не опасаясь преследования.Сообщения о фактах неправомерного поведения или сомнительной деловой практики расследуются по мере необходимости, независимо от источника. Сообщения о нарушении норм этики и законодательства, переданные в Отдел глобальной этики и внутреннего контроля, контролируются, отслеживаются и доводятся до сведения Комитета по управлению.

Критерии успеха

Мы контролируем эффективность программы Отдела глобальной этики и внутреннего контроля, включая коммуникации и обучение, используя специальные инструменты оценки. Мы периодически проводим подробный анализ пробелов, сравнивая нашу эффективность с результатами наиболее успешных развивающихся компаний. Наши отделы внутреннего аудита регулярно включают вопросы этики и соблюдения законодательства в свои проверки. Мы отслеживаем изменения в стремительно меняющемся законодательстве, чтобы наши лидеры и сотрудники были в курсе всех важных изменений.

Поддержка этичной культуры требует постоянной бдительности. Мы не можем и не позволяем себе стоять на месте. Чтобы сосредоточить ресурсы там, где они нужны больше всего, мы проводим ежегодную оценку ключевых рисков, связанных с вопросами этики и соблюдения законодательства. Каждое производство, каждый регион и каждая корпоративная функция участвует в этом формальном процессе. Риски измеряются с использованием стандартных критериев оценки. Результаты сводятся и пересматриваются старшим руководством и представляются Совету. Затем в соответствии с этими данными мы улучшаем программы обучения и другие инструменты, а также ставим задачи на следующий год.